ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1. Порядок и условия проведения съёмок
1.1 Общая информация
Для каждой съёмки представителями выпускников назначается ответственное лицо, которое будет выступать Заказчиком съёмки. Заказчиком может быть как один из родителей, так и учитель/воспитатель. Фотограф работает только с Заказчиком, с одним человеком. С Заказчиком оформляются все необходимые бумаги, Заказчик оплачивает съёмку и присутствует на съёмке от её начала до её окончания. Фотограф считает, что остальные представители выпускников доверяют Заказчику, его вкусу, его организационным способностям.
Оплата за съёмку берётся за процесс съёмки, а не за готовые фотографии. Фотограф считает, что заказ съёмки является ответственным решением Заказчика, принятым осознано, на основе портфолио Фотографа и образцов работ предоставленных на консультации. Заказчик присутствует на съёмке, может контролировать процесс, вносить свои предложения и пожелания. Фотограф прислушивается к Заказчику, но окончательное решение о том, как проводить съёмку, принимает самостоятельно. После проведения съёмки и приёмки работ претензии к готовым материалам со съёмки не принимаются.
1.2 Место проведения съёмки
Съёмка проводится по одному адресу. В рамках одной съёмки перемещение по разным адресам не предусмотрено.
1.3 Согласия на съёмку и обработку персональных данных
Приведенные на нашем сайте цены съемок, действительны при условии, что представители несовершеннолетних участников съемки подпишут Согласие на съемку и обработку персональных даных, для того чтобы мы могли выкладывать результаты работы на нашем сайте и в наших соц сетях.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, ст. 152.1. «Охрана изображения гражданина» Гражданского кодекса РФ для съёмок необходимо подписать письменное согласие на обработку персональных данных и проведение съёмки совершеннолетними участниками съёмки или законными представителями несовершеннолетних участников съёмки.
Бланки Согласий можно получить на бесплатной консультации или скачать по ссылке и распечатать самостоятельно.
Перед бронированием даты первой съёмки убедитесь, что все согласия на съёмку для всех участников съёмки подписаны и собраны.
Съемка без согласий, так же возможна, проводится в закрытом режиме. Мы не выкладываем материалы с данных съемок, бэкстейджи, фото и видео готовых альбомов, фотопапкок, трюмо. Ссылка на все материалы предоставляется Заказчику по закрытой ссылке с паролем. Доплата к съемкам +300 рублей с человека.
Съемка части участников с согласиями, а части без оных не проводится, или согласия у всех участников или съемка в закрытом режиме.
1.4 Депозит
При бронировании даты и времени съёмки у Заказчика оплачивается депозит в размере 3000р.
При бронировании даты и времени съёмки в арендуемом исполнителем помещении оплачивается депозит в размере 3000р. + стоимость аренды данного помещения.
При бронировании даты и времени гибридной фотосъёмки в фотостудии для альбомов «Лайт-Студия» оплачивается депозит из расчета 500р. с каждого запланированного участника съемки, но не менее 5000р.
Депозит — не дополнительный платеж. Заказчик оплачивает стоимость съемки за минусом депозита.
В депозит входят затраты Фотографа на подготовку и доставку оборудования к съёмке, транспортные расходы, аренда помещений, включенных в стоимость съёмки.
Если по какой-либо причине Заказчик решает перенести съёмку с забронированной даты, он обязан уведомить об этом не позднее, чем за сутки до проведения съёмки у Заказчика и не позднее, чем за трое суток до проведения съемки в арендованном Фотографом помещении. Депозит и денежные средства, потраченные на аренду, за минусом удержанных арендодателем при бронировании переносятся на следующую дату бронирования.
Если Фотограф прибыл, а съёмка не может быть проведена по вине Заказчика (нет доступа в помещения на все время съёмки; отсутствует Заказчик; отсутствуют участники съёмки; отсутствуют подписанные согласия от всех участников съемки, но Заказчик не хочет доплачивать за съемку в закрытом режиме; не произведена оплата съёмки), депозит и денежные средства, потраченные на аренду, не возвращаются.
Фотограф имеет право не начинать процесс съёмки если на площадке присутствуют посторонние фотографы и/или видеооператоры. Если присутствие постороннего фотографа/видеооператора или любого другого лица вмешивающегося в съемочный процесс, без разрешения на то Фотографа, срывает процесс запланированной съёмки, Фотограф вправе отказаться от исполнения договора, договор считается расторгнутым по вине Заказчика, депозит не возвращается.
1.5 Рекомендации по внешнему виду участников съёмки
Внешний вид участников, их опрятность, одежда, обувь, прическа, макияж — ответственность Заказчика.
Одежда. Чистая, отглаженная. Желательно единообразная, по стилю может быть абсолютно любая (школьная форма, белый верх, черный низ, нарядная), старайтесь, чтобы все дети были одеты в одном стиле.
Обувь. Старайтесь, чтобы обувь соответствовала стилю одежды, была целая и чистая.
Прическа. Перед съёмкой причешите детей, сделайте укладку или посетите парикмахерскую.
Макияж. Не используйте глянцевый макияж (хайлайтер). Если лицо участника блестит от макияжа, Фотограф не несет ответственность за блики на коже, которые будут на фотографии.
Кожа. Сотрите временные татуировки, чернильные пятна с кожи, если не хотите их видеть на фотографии.
Замена, чистка, перекраска, починка одежды, причесывание, умывание и удаление тату при обработке материалов Фотографом не производится.
1.6 Рекомендации по помещению к съёмке
Перед съёмкой приберитесь в помещении, где хотите провести съёмку, уберите посторонние предметы.
Если украшаете помещение, старайтесь ограничивать количество мелких деталей, они будут отвлекать от объекта съёмки.
1.7 Съёмка
В забронированную дату и время Фотограф, один или с ассистентом, прибывает по согласованному адресу проведения съёмки или ожидает на месте проведения фотосъёмки, если съёмка проводится в арендуемом Фотографом помещении.
Перед началом съемки:
- Если помещение для съёмки предоставляет Заказчик, он обеспечивает доступ съёмочной группы в данные помещения на время всей съёмки.
- Если помещение для съёмки предоставляет Фотограф, он обязуется обеспечить доступ Заказчику и участникам съёмки в данные помещения.
- Фотограф проверяет наличие согласий у всех участников съёмки, если согласие у участника съёмки отсутствует, съёмка данного участника не производится.
- Фотограф с Заказчиком составляют «Заявку», которая является договором, заявкой и актом выполненных работ, где указываются данные Фотографа и Заказчика, прописывается вид съёмки, количество участников, стоимость съёмки и т. д.
- Заказчик оплачивает полную стоимость съёмки, за минусом депозита.
В процессе проведения съёмки Заказчик может смотреть превью фотографий, вносить свои предложения и пожелания к съёмке.
По окончании фотосъемки в Заявку вносятся примечания к съёмке, если такие были и Заявка подписывается сторонами, подпись Заказчика означает, что работа принята, претензий к исполнителю Заказчик не имеет.
1.8 Получение материалов съёмки
Материалы, полученные на съёмке, проходят отбор, необходимую цветокоррекцию, производится легкая ретушь портретов. Отбор, обработка, коррекция, ретушь, кадрирование, применение каких-либо художественных эффектов и приемов являются творческим процессом Фотографа. Заказчик в него не вмешивается и полностью доверяет Фотографу.
Фотограф размещает подготовленные материалы в облачном хранилище, на нашем сайте и предоставляет к ним доступ Заказчику по закрытой ссылке в том объёме и количестве, которое указанно в описании к съёмке.
Срок предоставление готовых материалов Заказчику — в течение 7 дней со дня проведения съёмки. Срок хранения готовых материалов — 180 дней.
1.9 Досъём
К некоторым съёмкам предусмотрен один досъём отсутствовавших на основной съёмке. Досъём является оплачиваемой дополнительной съёмкой. На досъёме производится съёмка только портретных фотографий, досъём групповых фотографий не производится, если иное не было согласовано на основной съёмке с Фотографом.
2. Порядок и условия оказания услуг по вёрстке и печати
2.1 Общая информация
Вёрстка и печать являются отдельными услугами. Для них, как для услуг по съёмкам, представителями выпускников назначается ответственное лицо, которое будет выступать Заказчиком. Исполнителем по данным услугам выступает наш Дизайнер.
2.2 Вёрстка
Вёрстка производится по разворотам. 1 разворот — 2 страницы.
Заказчик, по полученным со съёмок закрытым ссылкам, переходит в галереи съёмок, где он отмечает фотографии, которые пойдут в макет.
Фотографии со съёмок в альбом может выбрать как сам Заказчик, так и выпускники или их законные представители, так же Заказчик может делегировать выбор Дизайнеру. Можно разделить выбор, например портреты выбирают выпускники и их представители, а общие и групповые фотографии выбирает Заказчик или Дизайнер (сильно ускоряет процесс выбора фотографий в альбомах с общими разворотами).
Фотографии от Заказчика пересылаются Дизайнеру напрямую, все вместе, на электронную почту или по единой ссылке на облачное хранилище. Пересылка фотографий по частям не допускается. Фотографии от Заказчика вставляются как есть, обработка и ретушь не производится. За качество фотографий от заказчика Дизайнер ответственности не несет.
Если выбранным шаблоном дизайна предусмотрены тексты или другая дополнительная информация, Заказчик пересылает её также одним письмом, все тексты принимаются только в напечатанном виде. Тексты, написанные от руки или скриншоты Дизайнером не принимаются.
После получения всей необходимой информации Дизайнер приступает к вёрстке макета.
Максимальный срок вёрстки 14 дней.
По готовности Дизайнер предоставляет Заказчику закрытую ссылку на макет, на проверку.
Оплата вёрстки и печати является фактом утверждения макета.
После утверждения макета, любые правки к макету Дизайнером не принимаются.
2.3 Печать
После утверждения макета, Заказчик оплачивает стоимость вёрстки и печати в полном объеме. После поступления оплаты, Дизайнер передаёт макет в печать.
По готовности печатной продукции, и её получения Дизайнер проверяет на наличие технического брака, и уведомляет Заказчика о её готовности, по эл. почте, через мессенджер или по телефону.
Заказчик обязуется лично принять продукцию в течении 14 дней с момента получения уведомления о её готовности.